ЛЕСНЫЕ
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Мега ТЮНИНГ!!!
ЖукДата: Среда, 2008-02-06, 9:14 PM | Сообщение # 181
Жесткокрылый
Группа: Модераторы
Сообщений: 1267
Репутация: 6
Quote (TcepesH)
Охуеть, и куда его ставить?
в России купить можно?...
Какой от него смысл?

В России нет. Но купить можно.
Смысл думаю где-то в 7-15 кобылках biggrin


Зарплата маленькая? Ха! Зарплата ОХУЕННАЯ! Просто очень дорогой тюнинг...
 
TcepesHДата: Среда, 2008-02-06, 9:25 PM | Сообщение # 182
Большой кровопийца
Группа: Модераторы
Сообщений: 1889
Репутация: 4
куда ставиьтся то?
Как в России купить?


...Завтра сегодня станет вчера...
 
ЖукДата: Среда, 2008-02-06, 9:33 PM | Сообщение # 183
Жесткокрылый
Группа: Модераторы
Сообщений: 1267
Репутация: 6
Quote (TcepesH)
куда ставиьтся то?
Как в России купить?

Ставить после воздушного фильтра.
Если решишся покупать, найду человека который привезет.


Зарплата маленькая? Ха! Зарплата ОХУЕННАЯ! Просто очень дорогой тюнинг...
 
TcepesHДата: Среда, 2008-02-06, 9:36 PM | Сообщение # 184
Большой кровопийца
Группа: Модераторы
Сообщений: 1889
Репутация: 4
хм, а это удовольствие влезет ко мне в подкапотное пространство?
Ты видел что из себя представляет мой воздушный фильтр?


...Завтра сегодня станет вчера...
 
ЖукДата: Четверг, 2008-02-07, 11:09 AM | Сообщение # 185
Жесткокрылый
Группа: Модераторы
Сообщений: 1267
Репутация: 6
Quote (TcepesH)
хм, а это удовольствие влезет ко мне в подкапотное пространство?
Ты видел что из себя представляет мой воздушный фильтр?

Твой стандартный фильтр и короб от него пойдут в топку!!! Будет нулевик, надув и трубочка biggrin


Зарплата маленькая? Ха! Зарплата ОХУЕННАЯ! Просто очень дорогой тюнинг...
 
TcepesHДата: Четверг, 2008-02-07, 1:33 PM | Сообщение # 186
Большой кровопийца
Группа: Модераторы
Сообщений: 1889
Репутация: 4
Quote (Жук)
Твой стандартный фильтр и короб от него пойдут в топку!!! Будет нулевик, надув и трубочка

Чего твой Руслан по этому поводу говорит?


...Завтра сегодня станет вчера...
 
FoxxДата: Четверг, 2008-02-07, 1:37 PM | Сообщение # 187
Академик Лис
Группа: Модераторы
Сообщений: 3930
Репутация: 10
Quote (TcepesH)
Чего твой Руслан по этому поводу говорит?

Говорит: да с помощью какой-то матери и ба-а-альшого молотка он и в сонату такую хуйню вкорячить может как нех делать!


Меньше есть - реже срать. Доказано ассоциацией дерьматологов.
 
TcepesHДата: Четверг, 2008-02-07, 3:40 PM | Сообщение # 188
Большой кровопийца
Группа: Модераторы
Сообщений: 1889
Репутация: 4
так я тоже могу...а интересно, слабо граммотно все установить? smile

...Завтра сегодня станет вчера...
 
FoxxДата: Четверг, 2008-02-07, 4:02 PM | Сообщение # 189
Академик Лис
Группа: Модераторы
Сообщений: 3930
Репутация: 10
Quote (TcepesH)
так я тоже могу...а интересно, слабо граммотно все установить?

А нахуя? у тебя чо гоночная машина? если заниматься тюнингом, то конкретно...
а если абы чо-нить вкорячить под капот, то начни с прямотока, бразговиков и нулевика!!! и будет тебе плюс 1000 килосил лошадиных! Аминь!


Меньше есть - реже срать. Доказано ассоциацией дерьматологов.
 
ЖукДата: Четверг, 2008-02-07, 5:34 PM | Сообщение # 190
Жесткокрылый
Группа: Модераторы
Сообщений: 1267
Репутация: 6
Quote (TcepesH)
Чего твой Руслан по этому поводу говорит?

С Русланом я на эту тему не разговаривал. Но знаю что он скажет. Он тебе этот этот нагнетатель, хоть твинтурбо под капот поставит.

А если хочешь подробностей, то вот:
- любой тюнинг что-то улучшает, что-то ухудшает!
- этот нагнетатель выдает максимум 0,15 бар давления. к примеру моя турбина выдает 0,4 - 0,5 у эволюшн 1.
- при таком давлении ты двигатель не убьеш (если не будеш его убивать специально)
- прибавка мощности будет только на низах, где-то до 4000 - 5000 об/мин. после этого он не сможет нагнетать столько воздуха сколько будет требовать твой мотор. остается вопрос не будет ли он на высоких оборотах помехой для воздуха и не начнет ли его душить.
- из-за того что давление будет только на низах, штатные форсунки справятся и их менять не придется.
- ставить или не ставить нужно думать, но я думаю это был бы очень интересный эксперимент и если он не получится, то можно этот нагнетатель впарить на каком-нибудь форуме где ТАЗоводы тусуются.

Хочу сказать одно. Если на твой двигатель уже кто-то ставил нулевик и после этого его начинало колбасить и плавали обороты, то этот нагнетатель тебе поставить не судьба. Только если ты к нагнетателю купиш блок настроки двигателя, а он стоит от 300 до 500 бакинских!


Зарплата маленькая? Ха! Зарплата ОХУЕННАЯ! Просто очень дорогой тюнинг...
 
TcepesHДата: Четверг, 2008-02-07, 8:57 PM | Сообщение # 191
Большой кровопийца
Группа: Модераторы
Сообщений: 1889
Репутация: 4
какой то стемный не изведаный эксперимент....

...Завтра сегодня станет вчера...
 
ЖукДата: Пятница, 2008-02-08, 7:33 PM | Сообщение # 192
Жесткокрылый
Группа: Модераторы
Сообщений: 1267
Репутация: 6
Все быстрее смотрите обьяву на авто.ру

- Прямоточный выхлоп (от 0-ого фильтра до конца)

..... видимо одна труба сквозь весь автомобиль biggrin

- ЧИП тюннинг, прирост +7Hp. Очень ощутимо!
(обошлось 1000$).

.... 7Нр - это наверное хит поинты biggrin

Ссылка на оригинал - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/362737.html


Зарплата маленькая? Ха! Зарплата ОХУЕННАЯ! Просто очень дорогой тюнинг...
 
ЖукДата: Пятница, 2008-02-08, 8:54 PM | Сообщение # 193
Жесткокрылый
Группа: Модераторы
Сообщений: 1267
Репутация: 6


Зарплата маленькая? Ха! Зарплата ОХУЕННАЯ! Просто очень дорогой тюнинг...
 
ежДата: Среда, 2008-02-13, 6:40 PM | Сообщение # 194
Колкий
Группа: Модераторы
Сообщений: 4050
Репутация: 15
ГАЗ 31105-121 «Спорт-купе» (4 фото), Мотор-шоу ’2004



Машина имела укороченную на 20 см базу, при этом водительская дверь прилично прибавила в ширине. Под капотом турбированный мотор ЗМЗ-4064.10 который выдавал около 190лс. В главной передаче был самоблокирующийся дифференциал. Салон со спортивными креслами только для двоих, галерку занимает акустика.

На автосалоне «Мотор-шоу’2004» данный авто был представлен публике, цена была около 12000$.

Виталий - мечта то была так близко - Волга-купе... двух зайцев одним выстрелом wink


http://les.clan.su/_fr/0/5379505.swf
 
FoxxДата: Четверг, 2008-02-14, 6:03 PM | Сообщение # 195
Академик Лис
Группа: Модераторы
Сообщений: 3930
Репутация: 10
что в переводе "ну фильтр, а что...?"

Меньше есть - реже срать. Доказано ассоциацией дерьматологов.
 
FoxxДата: Пятница, 2008-02-15, 10:38 AM | Сообщение # 196
Академик Лис
Группа: Модераторы
Сообщений: 3930
Репутация: 10
реклама таврии в Европе

Меньше есть - реже срать. Доказано ассоциацией дерьматологов.
 
FoxxДата: Пятница, 2008-02-15, 10:40 AM | Сообщение # 197
Академик Лис
Группа: Модераторы
Сообщений: 3930
Репутация: 10

ВАЗ ЖЖОТ!

Волжский автозавод начал производство серийных хэтчбеков Lada Priora, которые поступят к дилерам в самом ближайшем будущем. В этом месяце, правда, будет сделано лишь 125 хэтчбеков, однако эта модель начнет постепенно вытеснять с конвейера привычную Lada-112.

Интересно, что Lada Priora в кузове хэтчбек будет первое время продаваться только в комплектации «люкс»: две подушки безопасности с преднатяжителями ремней, противотуманные фары, подогрев кресел, АБС. Обещают и кондиционер. Сколько будет стоить люксовый хэтчбек пока не известно. Но, скорее всего, он окажется дороже седана Priora в комплектации «люкс», за который просят 300 488 руб. или $12 180.


Меньше есть - реже срать. Доказано ассоциацией дерьматологов.
 
FoxxДата: Пятница, 2008-02-15, 10:45 AM | Сообщение # 198
Академик Лис
Группа: Модераторы
Сообщений: 3930
Репутация: 10
И бывает что страны третьего мира скупают автомобильных гигантов и при этом начинают производить автомобили с двигателями, работающими на (!)воздухе...
http://auto.mail.ru/text.html?id=25289&rubric=115


Меньше есть - реже срать. Доказано ассоциацией дерьматологов.
 
ЖукДата: Понедельник, 2008-02-25, 3:34 PM | Сообщение # 199
Жесткокрылый
Группа: Модераторы
Сообщений: 1267
Репутация: 6


Зарплата маленькая? Ха! Зарплата ОХУЕННАЯ! Просто очень дорогой тюнинг...
 
FoxxДата: Понедельник, 2008-03-03, 6:23 PM | Сообщение # 200
Академик Лис
Группа: Модераторы
Сообщений: 3930
Репутация: 10
Москвич 2144 «Истра» (8 фото)
Разработка приблизительно 1985-88 года. Эта машина была очень современна для СССР, отличная аэродинамика, коробка - автомат, экологичный дизельный мотор (перспектива) и главное была возможность проектирования информации на лобовое стекло. Но жаль проект в очередной раз забросили и он остался лишь макетом , который пылится на мертвом заводе АЗЛК, причем немного уже испорченный мародерами.









Меньше есть - реже срать. Доказано ассоциацией дерьматологов.
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2006
Создать бесплатный сайт с uCoz